В конце 1980-х группа начинает создавать объекты, принадлежащие впоследствии к их самой известной серии «Научно-популярное искусство». Многочисленные таблицы и цифры покрывают не только оргалитные доски, но и бытовые предметы того времени. Не имея в себе никакого смысла, они служат неким каркасом для произведения искусства, некой иллюзорной границей между внутренним и внешним.
Так описывал это Олег Петренко в тексте для единственного русскоязычного номера журнала Флеш Арт (1989): «В научно-популярном искусстве изначально необходимое и очень важное значение имеет использование сжатых научных данных, систематизированных в таблицы, т.е. в наглядное пособие, откуда убрано все лишнее, после чего остается голый каркас, открывающий богатое поле для невозможности избежания авторских интерпретаций, компенсируя их присутствие разнообразной комбинаторикой пластических деформаций и иллюзией оптических искажений…».
Во многих подобных работах того времени встречаются и другие любимые атрибуты художников – горох и картошка. В одних случаях они прорезают материю выбранных объектов, а в других сливаются воедино, образуя гигантские фантастические острова «советской повседневности».