в тридцать семь лет ушел из медицины, посвятив себя журналистике
в детстве посещал изостудию
художественного образования не имеет
сколько себя помнит — рисовал. Рисовал периодами, когда испытывал словно приливы накопившегося вдохновения и жажды творчества
в 1980/90 годах много работал в направлении геометризма, абстракции, супрематизма, конструктивизма.
вдохновлялся работами и идеями художников русского авангарда начала века
Ком. №57
Ком. №4
Василий Шомов
родился в Москве в 1960 году
по образованию врач
в тридцать семь лет ушел из медицины, посвятив себя журналистике
сколько себя помнит — рисовал. Рисовал периодами, когда испытывал словно приливы накопившегося вдохновения и жажды творчества
в детстве посещал изостудию
художественного образования не имеет
в 1980/90 годах много работал в направлении геометризма, абстракции, супрематизма, конструктивизма
вдохновлялся работами и идеями художников русского авангарда начала века
О проекте
Комнаты лишены присутствия людей и часто минималистичны. Это порой странные, часто лишенные реальности полупустые пространства из разных эпох, из разных частей земного или какого-то иного мира, с нарушенной перспективой и формально реализованной мебелью — геометрически неправильными предметами обстановки и быта — столами, стульями, креслами и посудой, которыми невозможно пользоваться из-за их символичности, хрупкости и ненадежности.
О проекте "Комнаты"
Комнаты — внутреннее, подсознательное ощущение изменившейся, замкнувшейся, сократившейся жизни, которая, чтобы не казаться пустой, компенсаторно наполняется воспоминаниями, фантазиями и послевкусием некогда происходивших в ней историй.
Это порой странные, часто лишенные реальности полупустые пространства из разных эпох, из разных частей земного или какого-то иного мира, с нарушенной перспективой и формально реализованной мебелью — геометрически неправильными предметами обстановки и быта — столами, стульями, креслами и посудой, которыми невозможно пользоваться из-за их символичности, хрупкости и ненадежности.
Практически параллельно с «Комнатами» был начат еще один цикл работ — «Ближний космос», идея которого появилась еще в начале 1990-х. Вселенная, космос, пейзажи чужих планет можно считать, в некотором смысле, идеологическим продолжением цикла «Комнаты», выходом из комнаты, но не на улицу, не в сегодняшний день, а в ночь, в тишину чужого мира, в покой безлюдных неземных пространств, к незнакомым планетам, звездам, горизонтам.
Практически параллельно с «Комнатами» был начат еще один цикл работ — «Ближний космос», идея которого появилась еще в начале 1990-х. Вселенная, космос, пейзажи чужих планет можно считать, в некотором смысле, идеологическим продолжением цикла «Комнаты», выходом из комнаты, но не на улицу, не в сегодняшний день, а в ночь, в тишину чужого мира, в покой безлюдных неземных пространств, к незнакомым планетам, звездам, горизонтам.