Центральная художественная тема Грабунера – цвет в его многообразии. В его картинах пространство, движение и свет становятся направляющими цвета, которому подчинено всё остальное. В течение многих лет Граубнер исследовал идиому цвета. Ему удалось придать цвету монументальность и непосредственность, а также тонко передать его многообразие.
Примером связи между цветом и изобразительным объектом является концепция "Farbraumkörper" (англ. 'Цвет-пространство-тело"), разработанный Граубнером на самом раннем этапе его карьеры. Подушка, набитая ватином, превращается в холст, который позволяет краске глубоко впитываться и распространяться непредсказуемым образом. Краска расширяется и одновременно снова стягивается – как дышащий организм.
"Farbraumkörper" является уникальным вкладом Граубнера в новейшую историю искусства.