Людмила Аношенкова
SOLD
Б/н, 2021
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
106 х 102 см
Б/н, 2020
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
40 х 30 см
Б/н, 2020
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
24 х 18 см
Б/н, 2020
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
24 х 18 см
Б/н, 2019
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
20 х 20 см
Б/н, 2017
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
20 х 20 см
Б/н, 2020
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
20 х 20 см
Б/н, 2020
Холст, масло, акрил, акриловая дисперсия
20 х 20 см

«
Что скрывают цветы?

Давний и очень декоративный сюжет прячет персональные истории художников.

Ван Гог в письме брату Тео писал про свои "Ирисы", что для него это «громоотвод для моей болезни». У Джоан Митчел поменялась цветовая палитра после смерти родителей. А советские авангардисты сменили передовой формат на вазы с цветами после 1932 года.
Нестабильность, кризис, стресс порождают "красивое" искусство, которое скрывает разные истории. Моя серия с цветами была вдохновлена историей историей художника 20-века.

Эмиль Нольде состоял в национал-социалистической немецкой рабочей партии. Писал доносы и открыто заявлял о превосходстве германского искусства. Несмотря на это, в 1937 году его работы объявили дегенеративными. Нольде выгнали из имперской палаты изобразительных искусств и запретили любую художественную деятельность.
Он уехал в деревню, где построил дом и разбил сад. В саду он рисовал цветы и закаты. Рисунки зарывал в землю под кустом дрока. Использовал акварель, чтобы запах масла не выдал занятий.
Рисование помогало Эмилю Нольде обуздать гнев и остудить патриотический пыл. В работах на первое место выступил цвет. Слава вновь пришла к художнику после свержения национал-социалистического режима в 1945 году.

В России сложно не заниматься политизированным искусством. Я демонстрирую персональное политическое бессилие, потому что не вижу в политическом высказывании силы в данный момент. Меня интересует вопрос холста на стене. Как он должен выглядеть в XXl в России. И постепенно иду в своих экспериментах от сюжета с цветами в чистую живопись с краской на холсте.

»
Подробнее
Людмила Аношенкова
Родилась в 1985 году в Московской области.

Первое образование экономическое.

С 2009 года начала работать в сфере современного искусства.

Закончила Школу "Свободные мастерские" при ММСИ и Школу фотографии и мультимедиа им. Родченко, обучалась в Венской Академии художеств.

Как художник, для получения международного опыта, в 2012 году поступила в Венскую академию художеств, класс медиа.

Провела две персональные выставки, участница более 20 групповых арт-проектов в Москве и Вене.


Made on
Tilda